«Новая регистратура» сократила количество скандалов в очередях тамбовских поликлиник


В Тамбове стартовал проект «Бережливая поликлиника». Он направлен на повышение качества медицинского обслуживания.

Перед работниками медучреждений стоят глобальные задачи: снизить время пребывания в поликлинике, исключить ненужные хождения по кабинетам, сформировать приверженность пациентов к предварительной записи через интернет, что существенно сократит очереди к специалистам.

Ирина, пациентка:

«Лучше заранее записаться, придти ко времени. Так проще, потому что вы приходите уже, а вы не знаете, сколько человек перед вами – десять или двадцать. А у меня ребенок живет по режиму: он кушает, он спит. А то я пришла к 11 часам, у доктора пробыла и поехала свои дела делать».

Борьба с очередями в поликлиниках ведется уже не первый год. Так в рамках проекта «Новая регистратура», реализованного в 2016 году, были организованны колл-центры и зоны фронт-офисов для общения с пациентами. Теперь проверить свой статус и записаться к нужному специалисту можно прямо при входе в больницу, через специальный терминал. Работники детской поликлиники уже отмечают положительные результаты. Марина Ивановна в медицинской сфере более 20 лет. За годы практики случалось всякое, но врач заметила, что подобные нововведения значительно сокращают количество скандалов и гневных отзывов пациентов.

Марина Барашева, врач-невролог детской поликлиники №1:

«Во-первых, это удобно пациентам: они записались, они пришли к назначенному времени. Нет толпы, суеты около двери. Подошли ко времени – приняли. Когда я начинала работать, это были толпы, толпы были народа, были разборки, скандалы. Сейчас с записью это стало очень удобно».

Впервые проект был запущен в 2016 году на территории Севастополя, Ярославской и Калининградской областей. А уже в этом году он включил в себя 99 медицинских организаций в 37 регионах России, куда вошла и Тамбовская область.


Павел Филатов, Дмитрий Бочаров, Александр Щаднов


Комментарии ( 0 )

Top