Жителей дома на Рылеева пытается переманить новая управляющая компания


Многоэтажка на Рылеева оказалась в центре внимания сразу двух управляющих компаний. Молодая организация переманивает жильцов в свое управление. Конкуренция между управляющими компаниями, конечно, возможна, говорят эксперты. При этом необходимо помнить, что, делая выбор, люди рискуют попасть на удочку недобросовестной организации.

Многоэтажка на Рылеева около 5 лет стоит на обслуживании одной управляющей компании – «ЖилТехСервис». На протяжении всех этих лет у жильцов не возникало желания ее поменять, говорит Сергей. Тепло в квартирах появляется вовремя, не затягивают коммунальщики и с текущими проблемами – заявки выполняют, как говорится, по горячим следам. Недавно, например, наладили подачу горячей воды в кране.

Александр Федотов, начальник службы эксплуатации УК «ЖилТехСервис»:

«При обследовании была обнаружена зашлакованность розлива ГВС. Участок трубы был вырезан, заменен. Были установлены новые краны. Они заметно отличаются. Эти были при застройке установлены. Этот установлен управляющей компанией».

Зашлакованную трубу на новую коммунальщики заменят в ближайшее время. Помимо текущих работ сотрудники управляющей компании дважды в год осматривают здание и создают план работ. Многоэтажку полностью подготовили к зиме: провели ревизию, поверку приборов учета и технический ремонт.

Забрать дом на обслуживание пытается другая управляющая компания. Многоквартирный дом на Рылеева, 59 а, 7б уже несколько месяцев сотрясают собрания собственников.

Сергей:

«Не совсем культурно с их стороны было. Они начали позорить нашу управляющую компанию, которая сейчас нас обслуживает. Говорить то, что они нас обманывают, лить грязь на них. И выставлять себя в лучшем свете, что мы все сделаем для вас, для дома, мы уменьшим объем платежей».

Сергей опасается, что за большими обещаниями скрываются большие проблемы: компания может оказаться недобросовестной, обналичит деньги и исчезнет.

Алексей Власкин, директор Единого расчетного центра:

«С учетом того негативного опыта, который уже есть у нас в городе с управляющими компаниями, которые вот так приходили очень позитивно, но затем жители не могли уйти из этих управляющих компаний, перейти в другие управляющие компании. Это, в частности, УК «Доверие», была такая организация».

Первое, что жильцы должны проверить в случае смены управляющей компании, – это наличие специалистов, техники и опыта управления многоквартирными домами. Это минимальный набор для оказания качественных услуг жильцам.

Александр Илюхин, ведущий специалист по связям с общественностью УК «ЖилТехСервис»:

«Для того чтобы проверить это, можно, конечно, посмотреть на сайтах этой УК, прийти в эту управляющую компанию, посмотреть, какое количество домов она обслуживает. Даже можно пойти, пообщаться с собственниками помещений в этих домах и спросить: а что они получают от этой компании, довольны они, не довольны».

О прозрачности деятельности управляющих компаний говорят давно. За это время многие недобросовестные организации успели обогатиться и уйти. Много также заявлений о необходимости совершенствовать пути управления и обслуживания жилого фонда. На данный момент достоверную информацию о работе УК можно получить и в управлении жилищного надзор. Там, например, можно узнать, что компания «ЖилТехСервис» больше 10 лет обслуживает многоквартирные дома Тамбова. В ее ведении – 227 многоэтажек: это и «хрущевки» с устаревшими сетями, и современные новостройки с собственными электростанциями и тепловыми пунктами. Компания имеет штат квалифицированных сотрудников, круглосуточную диспетчерскую и мощную техническую базу.


Валентина Слукина, Павел Юрасов, Дмитрий Бочаров, Олег Осипов, Инга Андреева


Комментарии ( 0 )

Top