Александр Никитин: необходимо повысить уровень сервиса «Почты России»

В последнее время уровень доверия тамбовчан к «Почте России» значительно упал, поступает много жалоб на неудовлетворительную работу организации. Основные причины плохого сервиса, по мнению граждан, это низкие зарплаты, нехватка кадров, большие нагрузки и устаревшие технологии организации работы.

Глава региона Александр Никитин взял ситуацию под личный контроль, поскольку через почту осуществляется комплекс государственных услуг.
По поручению губернатора был проведен опрос граждан и юридических лиц о работе тамбовского филиала «Почты России».

Результаты анкетирования показали, что труд почтальонов тамбовчане оценивают достаточно высоко: средняя оценка работы – 4 балла. Средняя оценка деятельности почтовых отделений – чуть более 3 баллов. Ниже всего тамбовчане оценивают качество обслуживания, на втором месте качество помещения, далее – график работы.

«Результаты опроса анализируются. Совместно с «Почтой России» будет выработан алгоритм действий по изменению ситуации», – прокомментировал первый вице-губернатор Олег Иванов.


Комментарии ( 0 )

Top