Студентам, прошедшим Школу маркетинга ТГТУ, будет легче устроиться на работу


В Тамбове прошел финал Школы маркетинга Тамбовского государственного технического университета. Почти 3 месяца ее участники знакомились с технологией проведения маркетинговых исследований на примере товаров народного потребления и проходили строгий отбор.

Участники школы маркетинга принимали участие в «полевых исследованиях» товаров, выполняли тестовые задания и участвовали в мастер-классах от партнеров школы. Сначала в школе было зарегистрировано более 150 ребят, но до финала дошли только 60 – самых целеустремленных и активных.

Маргарита Лукьяненко, координатор стартап-школы ТГТУ:

«Классическая система образования, она все-таки предполагает использование большого количества теории и недостаточное количество практики, практических навыков, которые ребятам очень необходимы, когда они приходят устраиваться на работу. И вот благодаря участию в таких мероприятиях ребята получают навыки, которые помогут им в будущем».

В финале школы маркетинга участников ждала работа по секциям, где они представили результаты своих исследований на суд жюри. В итоге каждая команда получит дипломы и благодарственные письма от технического университета и компаний-партнеров.


Олеся Кречетова, Евгений Михеев, Анна Мусатова


Комментарии ( 0 )

Top